Белоснежные халаты считаются самой распространенной одеждой медицинских работников. Было время, когда доктора не носили специальную одежду, операции проводились совсем не в стерильных условиях. На враче мог быть только фартук, забрызганный кровью, в котором хирург считался настоящим профессионалом своего дела. Специальную одежду с давних времен носили лишь сестры милосердия. В средневековье лишь они занимались выхаживанием больных. Белый цвет всегда считался цветом спасения. Специальная одежда, как и стерильность в медицине, появилась благодаря хирургу Джозефу Листору, который начал использовать карболовую кислоту для дезинфекции инструментов. Немного позже он предложил использовать перчатки, повязки для лица и спецодежду. Со временем белый цвет белья и униформы стал использоваться в больницах, из-за того, что самый чистый. Вскоре многие из врачей стали замечать, что белый цвет сильно отражает свет ламп, поэтому ощущали дискомфорт и нарушение зрения. Чуть позже были введены синий и зеленый цвета, что помогло снять напряжение с глаз, и сделали менее заметными пятна крови на медицинской форме.

На сегодняшний день существует огромный выбор фасонов и расцветок медицинских костюмов и халатов. Одежда для медицинского персонала не менее важна, чем инструмент. Она должна быть удобной, практичной, модной, и самое главное: безопасной. Магазин медицинской одежды United clinic предлагает Вам широкий ассортимент медицинской одежды на любой вкус. Наши модели соответствуют всем стандартам качества, пошиты по новым нано-технологиям. Купив одежду один раз в нашем магазине, Вы будете снова и снова возвращаться к нам за новыми моделями, которые подарят Вам ощущение комфорта. Мы поможем Вам подобрать модели, соответствующие Вашим требованиям. Ждем Вас в наших магазинах и с радостью поможем Вам делать правильный выбор!